Oriient решит проблему навигации в помещениях
В современном цифровом мире мы можем забыть о существовании физических зданий. Однако они существуют, и не все задачи можно решить сидя в кресле или на диване.

Правильный настрой на рабочий день ведет к росту производительности
Ученые установили, что если человек в личное время умеет отключаться от работы и расслабляться, это здорово.

Как мотивировать персонал и зарабатывать больше без дополнительных затрат
Не поверите, но для этого не нужно проходить дорогостоящие курсы или тренинги, внедрять в компании антигуманные системы управления и оргсхемы.Просто благодарите...

Новый сплав на основе вольфрама противостоит радиации без повреждений
Больше всего новинка востребована в среде с экстремальным облучением, например, в магнитных термоядерных реакторах.Все предшественники, к слову, в столь агрессивной среде дают...

Открыты свойства идеального катализатора
Эффективные и недорогие химические процессы придут в промышленность, от создания батарей до моющих средств.И все благодаря новой работе ученых из университета штата Орегон,...

Новые датчики движения реагируют на пожарных
Исследователи из университета Макмастера разработали огнестойкие датчики, способные отслеживать перемещения пожарных, сталеваров, шахтеров и других в труднодоступной...

Годичные кольца деревьев позволят заглянуть в прошлое и будущее
Спутниковые снимки, замеры углекислого газа и компьютерные модели помогают понять, как в мире меняется климат и углеродная динамика.Но эта технология не показывает...

Асгардия доказывает жизнеспособность цифрового государства
Космическая нация утвердила свою национальную символику и представила на конференции в Давосе уникальную бизнес-модель цифрового государства.

Работать и решать задачи лучше в полной тишине
Популярное суждение о том, что музыка увеличивает креативность, оспорили ученые из университета Центрального Ланкашира, университета Евле в Швеции и университета Ланкастера.

Властью придется делиться
Парламентские выборы в Молдове, прошедшие в минувшее воскресенье, привели к победе трех политических сил: пророссийской, прозападной и радикально прозападной. Они набрали сопоставимое...

Курс рубля абсорбирует шок
Moody's Investors Service опубликовало исследование о российской экономике, перечислив ключевые риски для нее в среднесрочной перспективе.  Главной проблемой, пишет РБК со ссылкой на текст...

Выбор ткани для постельного белья
Период сна обязан быть камфорным и приятным, поэтому, важно правильно подобрать постельное белье и ткань для постельного белья в магазине https://vashitkani.ru/.Разновидности волоконЧтобы купить...

Читайте нас в соцсетях

 

25 апреля 2019

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Лидером российского рынка грузовиков остается российский производитель КАМАЗ, на долю которого в первый месяц наступившего года пришлось более 35% от общего объема. При этом продажи КАМАЗа в январе росли существенно быстрее рынка: по итогам января текущего года автопроизводителю из Набережных Челнов удалось реализовать своей продукции почти на 28%, чем в первый месяц прошлого года и достигнуть показателя в 1,9 тыс. единиц. На втором месте расположился другой отечественный бренд – ГАЗ, показатель которого составил 520 машин (-11,6%). Замыкает первую тройку шведский Scania (481 шт.; +21,8%). На четвертую строку поднялся белорусский MAZ с результатом в 328 единиц (-9,6%). Другие участники рынка демонстрируют разнонаправленную динамику. Например, такие марки, как Volvo и DAF упали в продажах (минус 29% и 11% соответственно), а Man, Mercedes, Isuzu сумели прибавить соответственно 13%, 10%, 14%.

Успех российских грузовиков участники рынка объясняют их доступной ценой. «Могу предположить, что российские производители и, в частности, КАМАЗ начинают производить более качественную технику, -- говорит Алексей Бормин, директор по операциям компании FM Logistic. -- Разрыв в области качества между российскими и импортными грузовиками хоть и остаётся, но становится не таким значительным. В таких условиях компании готовы отдавать предпочтение российскому производителю из-за ощутимой разницы в стоимости». 

Также на успех российских брендов влияет программы государственной поддержки. «Если говорить конкретно о КАМАЗе, то здесь на стоимость грузовиков существенно влияет государственная программа льготного кредитования. Существует также фактор государственных заказов, когда в тендерном задании на осуществление перевозок стоит условие об использовании транспортных средств исключительно отечественного производства, -- отмечает Дмитрий Макаревич, руководитель технической службы Itella в России. -- Также КАМАЗ активно продвигает линейку тягачей с альтернативными видами топлива, обещая немалую экономию на горючем. Идея очень перспективная, и многие транспортные компании в ней заинтересованы, так как доля топливной составляющей в стоимости перевозки занимает 25 - 35%. Все перевозчики хотят снизить себестоимость транспортировки, чтобы получить дополнительную прибыль и преимущество перед конкурентами, даже в виде экологичности транспорта. Насколько будет удачна эта реализация, покажет время».

Если же говорить в целом о рынке коммерческого транспорта, то январский всплеск продаж во много связан с тем, что в начале года производители предлагают технику во выгодным прошлогодним ценам. «Предложения о покупке транспортных средств в январе текущего года по ценам 2108-го поступали многим перевозчикам, в том числе, и нашей компании. Думаю, некоторый подъем спроса связан именно с этим, -- говорит Дмитрий Иевлев, генеральный директор «Авто-ПЭК». -- Однако показательными месяцами для рынка станут март-апрель, когда все договоренности, достигнутые в конце прошлого и начале текущего года, будут выполнены».

«Не считаю январский рост продаж коммерческого транспорта отражением рыночной тенденции, так как динамика показателей незначительна. На мой взгляд, на январские показатели могла повлиять крупная покупка ТС по специальной, «прошлогодней» цене, -- соглашается Игорь Котов, управляющий партнер онлайн-сервиса GroozGo. -- Кроме того, часть заказанных в конце года машин могла быть продана только в январе из-за предновогодней загруженности таможни. Так что сейчас еще рано делать объективные выводы о трендах этого рынка».

В ближайшее время рынок коммерческих автомобилей в России скорее всего продолжит расти, однако его будут сдерживать сложные экономические условия потребителей этой техники. «Потребность в обновлении парка у логистических и транспортных компаний очень большая. Но основной сдерживающий фактор продаж коммерческого транспорта -- это низкая рентабельность автотранспортного бизнеса и продолжающийся рост затрат, -- указывает Олег Гребенько, заместитель директора операционного управления по спецтранспорту группы компаний AsstrA. -- Поэтому одним из основных факторов является отложенный спрос, как только экономические показатели транспортных компаний улучшаются, продажи коммерческого транспорта увеличиваются».

к источнику новости