Почему нам нравится вкус кофе?
Действительно, как вообще может нравиться эта горечь? В организме не зря развился механизм распознавания горечи — это своеобразная система предупреждения, чтобы...

Oriient решит проблему навигации в помещениях
В современном цифровом мире мы можем забыть о существовании физических зданий. Однако они существуют, и не все задачи можно решить сидя в кресле или на диване.

Правильный настрой на рабочий день ведет к росту производительности
Ученые установили, что если человек в личное время умеет отключаться от работы и расслабляться, это здорово.

Как мотивировать персонал и зарабатывать больше без дополнительных затрат
Не поверите, но для этого не нужно проходить дорогостоящие курсы или тренинги, внедрять в компании антигуманные системы управления и оргсхемы.Просто благодарите...

Новый сплав на основе вольфрама противостоит радиации без повреждений
Больше всего новинка востребована в среде с экстремальным облучением, например, в магнитных термоядерных реакторах.Все предшественники, к слову, в столь агрессивной среде дают...

Открыты свойства идеального катализатора
Эффективные и недорогие химические процессы придут в промышленность, от создания батарей до моющих средств.И все благодаря новой работе ученых из университета штата Орегон,...

Новые датчики движения реагируют на пожарных
Исследователи из университета Макмастера разработали огнестойкие датчики, способные отслеживать перемещения пожарных, сталеваров, шахтеров и других в труднодоступной...

Годичные кольца деревьев позволят заглянуть в прошлое и будущее
Спутниковые снимки, замеры углекислого газа и компьютерные модели помогают понять, как в мире меняется климат и углеродная динамика.Но эта технология не показывает...

Асгардия доказывает жизнеспособность цифрового государства
Космическая нация утвердила свою национальную символику и представила на конференции в Давосе уникальную бизнес-модель цифрового государства.

Работать и решать задачи лучше в полной тишине
Популярное суждение о том, что музыка увеличивает креативность, оспорили ученые из университета Центрального Ланкашира, университета Евле в Швеции и университета Ланкастера.

Властью придется делиться
Парламентские выборы в Молдове, прошедшие в минувшее воскресенье, привели к победе трех политических сил: пророссийской, прозападной и радикально прозападной. Они набрали сопоставимое...

Курс рубля абсорбирует шок
Moody's Investors Service опубликовало исследование о российской экономике, перечислив ключевые риски для нее в среднесрочной перспективе.  Главной проблемой, пишет РБК со ссылкой на текст...

Читайте нас в соцсетях

 

22 мая 2019

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Автомобили французской марки Renault на российском рынке без преувеличения можно назвать настоящими бестселлерами бюджетного сегмента. Самыми продаваемыми моделями стали хетчбек Sandero и седан Logan. Народная любовь к этим машинам оказалась настолько сильной, что альянсом Renault-Nissan было принято решение развернуть производство моделей непосредственно в Российской Федерации. И Сандеро, и Логан с 2014 года сходят с конвейера Волжского автомобильного завода. Благодаря этому машины имеют вполне приемлемый ценник, доступный миллионам российских семей.

Обновление моделей

Летом 2018 года в автосалонах Renault появились обновленные версии Logan и Sandero. Косметические изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера автомобилей. Главным новшеством в облике машин можно считать С-образную форму светодиодных фонарей, которые, кстати, доступны даже в базовой комплектации. Среди других элементов рестайлинга можно выделить изящный бампер с увеличенными воздушными дефлекторами, черную решетку радиатора с хромированным контуром, а также уникальный дизайн легкосплавных колесных дисков, получивший название Symphonie.

Внутри Renault Logan и Sandero появился новый мультифункциональный руль, на котором в некоторых модификациях располагаются кнопки управления круиз-контролем. Также изменениям подверглись передние и задние подстаканники, которые стали шире и глубже. Из функциональных особенностей обновленных машин стоит отметить «умный» переключатель поворота, способный реагировать на легкое прикосновение, после которого поворотники отвечают троекратным «подмигиванием». Еще одним новшеством в салоне стало наличие рычажка, с помощью которого водитель сможет открывать люк бензобака. Во всем остальном – это хорошо знакомые Logan и Sandero, проверенные временем в суровых российских условиях.

Подготовка к российским реалиям

Прежде чем запустить модели в серийное производство, альянс Renault-Nissan провел тщательные испытания машин, которые не ограничились стендовыми тестами. Множество автомобилей суммарно прошли более 1 900 000 километров в настоящих отечественных реалиях, благодаря чему в серию вышли модернизированные версии Логан и Сандеро, отличающиеся от европейских аналогов. Среди особенностей российских Renault:

  • усиленная подвеска;
  • система запуска двигателя в холодном климате;
  • электрический обогрев передних кресел и лобового стекла;
  • аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

Кроме этого, автомобили имеют инновационную технологию дистанционного запуска Renault Start, которую можно активировать через навигационный центр Media Nav, вне зависимости от расстояния между машиной и водителем. Также во время сильных морозов система Renault Start способна периодически включать и прогревать двигатель, благодаря чему утренний старт не станет проблемой, даже если столбик термометра опустится ниже 30-градусной отметки.

Технологии и безопасность

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, седан Logan и хетчбек Sandero получили богатое оснащение. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль может иметь круиз-контроль и климатическую установку, четрехканальную аудиосистему или мультимедийно-навигационный центр с семидюймовым сенсорным дисплеем. Что касается безопасности, машины оснащены:

  • системой курсовой устойчивости ESP;
  • задними парковочными датчиками;
  • антиблокировочной системой ABS;
  • передними и боковыми подушками безопасности.

Оба автомобиля успешно прошли серию краш-тестов по версии Euro NCAP, в которых продемонстрировали хорошие результаты, обеспечивающие высокий уровень безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов. Под капотом российско-французских моделей устанавливается 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью 82, 102 или 113 лошадиных сил. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5 и отличается хорошей экономичностью (в среднем 7,1 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле).

Приводить доводы в пользу моделей можно бесконечно долго, но для того, чтобы убедиться в популярности Рено Логан или Сандеро, достаточно просто выглянуть в окно или выйти на улицу. По отечественным дорогам сегодня мчатся сотни тысяч этих машин, которые сумели стать надежным транспортным средством для многих российских семей.

к источнику новости