Прогноз погоды Гидрометцентра: синоптики рассказали, что нам ждать в январе
Специалисты Гидрометцентра опубликовали прогноз погоды на первый месяц 2019 года.В январе на большей части территории страны ожидается комфортная погода с температурой в пределах...

Опять допинг: российскую легкоатлетку дисквалифицировали за стимуляторы
Российская легкоатлетка Юлия Малуева, специализирующаяся в беге на 100 метров с барьерами дисквалифицирована на 4 года.Спортсменка признана виновной в нарушении антидопинговых правил,...

Миллениалы предпочитают не думать о пенсии
По данным переписи населения в США, в 2015 году 25% населения были миллениалами, и эти люди, как уверяют ученые, могут быть не готовы к выходу на пенсию, когда придет срок.

В Совфеде прокомментировали создание «новой украинской церкви»
Андрей Клишас – член комитета по конституционному законодательству и государственному строительству верхней палаты российского парламента – прокомментировал проведение в Киеве так...

«Кристально прозрачные выборы»
Главному «протестному» кандидату, Андрею Андреченко, выдвинутому от ЛДПР, свои голоса отдали четверть проголосовавших избирателей (25,16%). Олег Кожемяко уверенно преодолел...

Ямал: комфорт и качество жизни
При этом ни для кого не секрет, что до недавнего времени индустриальное освоение этих мест значительно опережало формирование социальной инфраструктуры. Поэтому создание для северян...

Американский Сенат не может наказать наследного принца
Впервые в Соединенных Штатах обвинения в связи со смертью Хашогджи привели к каким-то, пусть символическим, но результатам. Сенаторы большинством голосов приняли две резолюции. В одной из...

Артем Иванов выпускает свой второй сингл «Нетрезвыми»
А песня «СуперСтар», написанная для Лободы, завоевав все возможные премии, стала одним из самых продаваемых хитов на  iTunes.        Сегодня Артем Иванов выпускает свой второй сингл...

Курс доллара подскочил до полуторагодичных максимумов
Курс доллара закончил неделю мощным ростом на фоне тревожных экономических и политических международных новостей, которые снова усилили позиции американской валюты как надежного...

Содержание платины в катализаторе сократят в 4 раза без снижения эффективности
Американские ученые нашли новый катализатор, который увеличивает эффективность платины в топливных элементах.Платина — драгоценный металл, в недрах встречается реже серебра...

В Кремле назвали дату встречи Путина и Лукашенко
Дмитрий Песков – руководитель главы российского государств – озвучил дату встречи президентов РФ и Белоруссии Владимир Путина и Александра Лукашенко.По словам представителя Кремля,...

Читайте нас в соцсетях

 

19 декабря 2018

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Автомобили французской марки Renault на российском рынке без преувеличения можно назвать настоящими бестселлерами бюджетного сегмента. Самыми продаваемыми моделями стали хетчбек Sandero и седан Logan. Народная любовь к этим машинам оказалась настолько сильной, что альянсом Renault-Nissan было принято решение развернуть производство моделей непосредственно в Российской Федерации. И Сандеро, и Логан с 2014 года сходят с конвейера Волжского автомобильного завода. Благодаря этому машины имеют вполне приемлемый ценник, доступный миллионам российских семей.

Обновление моделей

Летом 2018 года в автосалонах Renault появились обновленные версии Logan и Sandero. Косметические изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера автомобилей. Главным новшеством в облике машин можно считать С-образную форму светодиодных фонарей, которые, кстати, доступны даже в базовой комплектации. Среди других элементов рестайлинга можно выделить изящный бампер с увеличенными воздушными дефлекторами, черную решетку радиатора с хромированным контуром, а также уникальный дизайн легкосплавных колесных дисков, получивший название Symphonie.

Внутри Renault Logan и Sandero появился новый мультифункциональный руль, на котором в некоторых модификациях располагаются кнопки управления круиз-контролем. Также изменениям подверглись передние и задние подстаканники, которые стали шире и глубже. Из функциональных особенностей обновленных машин стоит отметить «умный» переключатель поворота, способный реагировать на легкое прикосновение, после которого поворотники отвечают троекратным «подмигиванием». Еще одним новшеством в салоне стало наличие рычажка, с помощью которого водитель сможет открывать люк бензобака. Во всем остальном – это хорошо знакомые Logan и Sandero, проверенные временем в суровых российских условиях.

Подготовка к российским реалиям

Прежде чем запустить модели в серийное производство, альянс Renault-Nissan провел тщательные испытания машин, которые не ограничились стендовыми тестами. Множество автомобилей суммарно прошли более 1 900 000 километров в настоящих отечественных реалиях, благодаря чему в серию вышли модернизированные версии Логан и Сандеро, отличающиеся от европейских аналогов. Среди особенностей российских Renault:

  • усиленная подвеска;
  • система запуска двигателя в холодном климате;
  • электрический обогрев передних кресел и лобового стекла;
  • аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

Кроме этого, автомобили имеют инновационную технологию дистанционного запуска Renault Start, которую можно активировать через навигационный центр Media Nav, вне зависимости от расстояния между машиной и водителем. Также во время сильных морозов система Renault Start способна периодически включать и прогревать двигатель, благодаря чему утренний старт не станет проблемой, даже если столбик термометра опустится ниже 30-градусной отметки.

Технологии и безопасность

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, седан Logan и хетчбек Sandero получили богатое оснащение. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль может иметь круиз-контроль и климатическую установку, четрехканальную аудиосистему или мультимедийно-навигационный центр с семидюймовым сенсорным дисплеем. Что касается безопасности, машины оснащены:

  • системой курсовой устойчивости ESP;
  • задними парковочными датчиками;
  • антиблокировочной системой ABS;
  • передними и боковыми подушками безопасности.

Оба автомобиля успешно прошли серию краш-тестов по версии Euro NCAP, в которых продемонстрировали хорошие результаты, обеспечивающие высокий уровень безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов. Под капотом российско-французских моделей устанавливается 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью 82, 102 или 113 лошадиных сил. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5 и отличается хорошей экономичностью (в среднем 7,1 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле).

Приводить доводы в пользу моделей можно бесконечно долго, но для того, чтобы убедиться в популярности Рено Логан или Сандеро, достаточно просто выглянуть в окно или выйти на улицу. По отечественным дорогам сегодня мчатся сотни тысяч этих машин, которые сумели стать надежным транспортным средством для многих российских семей.

к источнику новости