Правильный настрой на рабочий день ведет к росту производительности
Ученые установили, что если человек в личное время умеет отключаться от работы и расслабляться, это здорово.

Как мотивировать персонал и зарабатывать больше без дополнительных затрат
Не поверите, но для этого не нужно проходить дорогостоящие курсы или тренинги, внедрять в компании антигуманные системы управления и оргсхемы.Просто благодарите...

Новый сплав на основе вольфрама противостоит радиации без повреждений
Больше всего новинка востребована в среде с экстремальным облучением, например, в магнитных термоядерных реакторах.Все предшественники, к слову, в столь агрессивной среде дают...

Открыты свойства идеального катализатора
Эффективные и недорогие химические процессы придут в промышленность, от создания батарей до моющих средств.И все благодаря новой работе ученых из университета штата Орегон,...

Новые датчики движения реагируют на пожарных
Исследователи из университета Макмастера разработали огнестойкие датчики, способные отслеживать перемещения пожарных, сталеваров, шахтеров и других в труднодоступной...

Годичные кольца деревьев позволят заглянуть в прошлое и будущее
Спутниковые снимки, замеры углекислого газа и компьютерные модели помогают понять, как в мире меняется климат и углеродная динамика.Но эта технология не показывает...

Асгардия доказывает жизнеспособность цифрового государства
Космическая нация утвердила свою национальную символику и представила на конференции в Давосе уникальную бизнес-модель цифрового государства.

Работать и решать задачи лучше в полной тишине
Популярное суждение о том, что музыка увеличивает креативность, оспорили ученые из университета Центрального Ланкашира, университета Евле в Швеции и университета Ланкастера.

Властью придется делиться
Парламентские выборы в Молдове, прошедшие в минувшее воскресенье, привели к победе трех политических сил: пророссийской, прозападной и радикально прозападной. Они набрали сопоставимое...

Курс рубля абсорбирует шок
Moody's Investors Service опубликовало исследование о российской экономике, перечислив ключевые риски для нее в среднесрочной перспективе.  Главной проблемой, пишет РБК со ссылкой на текст...

Выбор ткани для постельного белья
Период сна обязан быть камфорным и приятным, поэтому, важно правильно подобрать постельное белье и ткань для постельного белья в магазине https://vashitkani.ru/.Разновидности волоконЧтобы купить...

Эксперты выяснили, куда мужчины летают без женщин
Накануне Дня Защитника Отечества эксперты сервиса путешествий Туту.ру, проанализировав данные по всем проданным за год авиабилетам и туристическим путёвкам, выяснили, куда российские...

Читайте нас в соцсетях

 

20 марта 2019

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Местонахождение стоматологической клиники должно быть таким, чтобы исключить значительные затраты времени на поездки. Помимо возможности доехать до нее на личном транспорте, должна быть возможность воспользоваться в этих целях общественным транспортом. Другие факторы, позволяющие пациентам сэкономить свое драгоценное время – быстрый дозвон, внимательность администратора, строгое соблюдение времени записи, наличие в штате специалистов разного профиля, оснащенность клиники современным диагностическим оборудованием. Удовлетворить все запросы клиентов способны сотрудники далеко не каждой клиники, а лишь тех, которые хорошо зарекомендовали себя в сфере стоматологических услуг, таких как https://www.dr-lopatin.ru/. Рекомендации друзей и родственников создают позитивный настрой, поскольку в таком случае клиника представляется «родной», и многие опасения по поводу лечения ослабевают.

Откуда бы ни была взята информация о стоматологической клинике, первое впечатление о ней пациент получает в ходе общения с администратором по телефону или во время ее посещения. Администратор должен дать удовлетворительные ответы на все вопросы, предоставить исчерпывающие сведения о стоматологических услугах, предоставляемых клиникой, о работающих в ней специалистах и т. д. Непременными качествами администратора хорошей клиники являются максимальное внимание к клиентам, грамотная речь, детальное информирование по поводу интересующих вопросов, организованность записи, тактичность.

Желательно пройтись по помещению стоматологической клиники и провести ее осмотр. Зачастую в доступном месте висят копии лицензий учреждения, сертификаты врачей и иные полезные для пациентов сведения. На их основании можно сделать вывод относительно профессионального уровня специалистов, перечня предоставляемых услуг и того внимания, которое отводится администрацией повышению квалификации своих работников. Необходимо обратить внимание на настроение выходящих пациентов, на наличие очереди, на комфортность ожидания и отдыха после лечебных процедур.

Пациенту должно быть удобно и спокойно в кабинете у стоматолога. При возникновении каких-то вопросов нужно задавать их без стеснения. В ходе консультации врач должен провести детальный осмотр и опрос пациента, разъяснить ситуацию и подготовить план лечения вместе с письменной сметой.

к источнику новости